Мы в соц.сетях
г. Санкт-Петербург, Невский р-н
м. ул. Дыбенко, Пр-кт Большевиков
ул. Подвойского 8
7 (812) 748-33-82
7 (812) 967-34-01 (только для сообщений)

Хотите подготовить ребенка к поступлению в английскую школу?

Тогда Вам точно к нам!

С сентября 2019 года в Академии Детства «Радуга» открывается
англоязычная группа (3 - 6 лет).

Англоязычная группа, это группа, где дети погружаются в англоязычную среду полностью, что это значит: педагоги будут разговаривать и проводить занятия с детьми только на английском языке, предварительно объяснив основные правила, которым необходимо следовать на русском языке!

Развиваем Эмоциональный интеллект на английском языке!

В программу билингвальной группы мы включили очень важное занятие, это

Эмоциональный интеллект

Эмоциональная компетентность играет решающую роль в академическом успехе!
Чувственная сфера прямо влияет на внимание, память, способность к обучению, на умение общаться и даже на физическое и умственное здоровье.
Занятия по эмоциональному интеллекту проходят на основе методики Шиманской «Академия Монсиков».

Наш билингвальный день расписан буквально по минутам!

В программу обучения входит:

  1. Английский язык: разговорная речь, чтение, письмо, арифметика.
  2. Эмоциональный интеллект. Эмоциональная компетентность играет решающую роль в академическом успехе!
  3. Окружающий мир.
  4. Эстетическое направление:
    • Арттерапия
    • Пластилинография
    • Аппликации
    • Музыкальные занятия
    • Музыкальные занятия
    • Физкультура, с основами Детской Йоги.

Ну и конечно же в нашей «Академии Детства «Радуга»:

  • вкусное и полезное 5-ти разовое питание,
  • систематическое оздоровление и поддержание иммунитета в собственной большой Соляной пещере!

Изучение английского языка происходит по Методу SAY, самому
эффективному методу обучения детей,
на основе Кембриджских пособий.

Автором Метода SAY® является Юлия Горбовская.

Речь педагога подкрепляется различными материалами, карточками, настольными играми, предметами, раздаточным материалом, мимикой, жестами.

Программа курса закладывает базовые знания английского языка у детей, знания которых по окончании курса соответствуют уровню А2 по международным стандартам (CEFR). УМК рассчитан на обучение детей совершенно независимо от их родного языка. Кроме того курс включает в себя подготовку к Кембриджским экзаменам для детей (YLE).

Дети учатся воспринимать речь на слух, учатся говорить целыми фразами, а не отдельными словами.

Мы учитываем все особенности восприятия каждого ребёнка!

 

Дети живут на английском, а не учат его!
Почему изучение языка по Методу SAY так эффективно?

Прежде всего, за счет создания мотивации игрой. Дети обожают играть, на любом предложенном им языке. Детям не сложно снова и снова повторять за педагогом фразы в процессе игры.

Почему так рано?

У дошкольников нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация.

Подытожив вышесказанное, хочется еще раз остановиться на развитии Эмоционального интеллекта, что же это? Для чего он так нужен?

Современный мир соткан из технологий и гаджетов. Новые поколения учатся пользоваться айпадом и айфоном раньше, чем начинают говорить. Многих из нас это умиляет и удивляет, но почему-то не пугает. Настораживает, по сути, только детских психологов.

Уже сейчас заметно, что дети предпочитают играть именно с гаджетами. Многие из них не умеют правильно общаться со сверстниками или заводить друзей во дворе, таким образом не формируя навыка социализации, который раньше дети естественным путем осваивали, гуляя во дворе со сверстниками.

К тому же, есть социальные сети, которые сейчас все чаще становятся ключевыми в вопросе самооценки. Дети заводят собственные профили с младших классов и формируют представление о себе на основе лайков. Для социального одобрения им нужно все меньше реальных достижений, достаточно разместить подходящий пост или удачное фото. Такая оценка себя — очень поверхностна и нестабильна. Помимо этого, американские исследования показали, что процент молодых людей, страдающих резкими перепадами самооценки — от нарциссизма до комплекса неполноценности — только растет.

Современные подростки, согласно результатам исследования, разучились решать конфликты. В случае возникновения непонимания, они, скорее, удалят человека из списка виртуальных друзей и перестанут с ним общаться, нежели постараются найти решение проблемы.

И самый грустный факт состоит в том, что у современного поколения очень низкий уровень эмпатии. Дети разучились сочувствовать. Часто они даже не осознают реальность ужасов, происходящих в окружающем мире. Компьютерные игры и новости приучают их к крови и насилию, но они не осознают, что в реальности жизнь только одна, а насилие — далеко не лучший способ достигать цели.

Все эти проблемы очень часто приводят к тем несчастным случаям, о которых мы слышим в новостях. Регулярное детское насилие и случаи стрельбы подростками в общественных местах стали настоящим национальным бедствием в Америке, но к сожалению затронула и наших детей.
Одна из попыток решения этой проблемы — эмоционально-интеллектуальная образовательная среда, которая положительно влияет на развитие эмоционального интеллекта у детей. То есть способность понимать собственные эмоции и эмоции окружающих, управлять и использовать их для решения задач.

Создание эмоционально-интеллектуальной образовательной среды — это планомерное внедрение в образовательный и воспитательный процесс обучающих программ и практик развития эмоционального интеллекта. В идеале, в процессе должны участвовать все три стороны: дети, родители и образовательные учреждения. Именно в такой среде могут развиваться все пять самых важных навыков, которые необходимы детям в социальной жизни.

  1. Идентификация и понимание своих эмоций (самосознание)
  2. Управление собой.
  3. Социальные навыки. Способность сочувствовать и понимать других, осознание и принятие других культур и социальных слоев.
  4. Навыки установления и поддержания взаимоотношений.
  5. Ответственное принятие решений.

Развитие эмоционального интеллекта напрямую связано с коммуникативным развитием. Ребенок, который может понять свои эмоции и управлять ими легче контактирует с окружающими, и окружающие люди более благосклонно относятся к нему.

На занятиях по развитию эмоционального интеллекта мы помогаем детям:

Эмоционально-интеллектуально развитые дети отличаются от других. Они способны понимать чувства других людей, управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения, в школе им легче общаться со сверстниками, они с интересом учатся, показывают более высокие академические результаты.

Прайс группы английского языка:

Наименование услуги Стоимость\рублей
Абонемент (англ. гр.) на полный месяц,
ежедневно с 8-00 до 19-00, пн-пт.
25000.00

Работает круглосуточная группа

Слово Педагога группы Английского языка Моисеенко Анны Викторовны

1-е Высшее образование: Институт Международных Отношений и Дипломатических Знаний

2-е Высшее образование АПО — Педагог дошкольного образования

Сертифицированный педагог английского языка языковой онлайн-школы Skyeng

Сертифицированный педагог английского языка по методу «Say» Юлии Горбовской

Сфера профессиональной деятельности:
— английский язык,
— раннее развитие,
— творчество,
— игротерапия,
— эмоциональный интеллект ребенка.

О себе:

Здравствуйте, я педагог развивающих занятий на английском языке у детей дошкольного и младшего дошкольного возраста. Своим предназначением, как педагога-психолога считаю важным научить детей гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.

Чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность. Вот почему важно вовремя научить ребёнка разбираться со своими эмоциями: не подавлять их, а дружить с ними. Уметь управлять своим гневом, понимать причину печали, лучше общаться с окружающими людьми, чтобы установить более крепкие, более счастливые отношения. Все это и составляет то, что известно как эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект — это понимание своих и чужих эмоций, чувств и переживаний для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Развитие эмоционального интеллекта напрямую связано с коммуникативным развитием. Ребенок, который может понять свои эмоции и управлять ими легче контактирует с окружающими, и окружающие люди более благосклонно относятся к нему.

На занятиях по развитию эмоционального интеллекта мы помогаем детям:

Но самое интересное то, что мы с детьми делаем это на английском языке!

Английский — интернациональный язык, язык будущего, язык успеха. И мне приятно создавать

предпосылки для успешного будущего моих учеников.
Иностранный язык в детстве усваивается детьми так же легко, как и родной. Малыш не будет задумываться над процессом обучения, малыш будет жить в обучении, это станет вполне естественным процессом.
Научно доказано, что дети, изучающие два языка с детства, опережают своих сверстников в развитии, они четко формулируют свои мысли и имеют более широкий кругозор.
У детей в раннем возрасте отсутствует быстрая усталость, они могут потратить на обучение больше времени, устав при этом меньше.
-Наиболее активное овладение речью происходит с рождения ребенка до семи-восьми лет. Детям до пяти лет легче дается фонетика, чем старшим дошкольникам. Если в этот промежуток времени ребенок попадает в среду, в которой говорят на иностранном языке, он освоит его так же хорошо, как и родной.

С уважением, Ваш педагог Моисеенко Анна Викторовна.