г. Санкт-Петербург, Невский р-н, ул. Подвойского 8
Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
7 (812) 748-33-82
WhatsApp

Расписание нашего шахматного кружка

Вторник / Четверг

1800 - 1900 дети 4-6
1900 - 2000 дети 6-8

подробнее

Логопед в нашем детском саду

Групповые и индивидуальные занятия по логопедии

Стоимость:

Разовое посещение

  • 1 занятие (30 мин) - 1 200 руб.
  • 1 занятие (45 мин) - 1 500 руб.
  • Первичная консультация, диагностика - 1 200 руб.
  •  

Абонементы

  • 5 занятий (по 30 мин) - 5 500 руб.
  • 10 занятий (по 30 мин) - 10 000 руб.
  • 5 занятий (по 45 мин) - 7 000 руб.
  • 10 занятий (по 45 мин) - 13 000 руб.

Своевременное начало коррекционно-развивающей работы поможет преодолеть речевые проблемы ребёнка, наладить его взаимоотношения с детьми и взрослыми, подготовить к усвоению школьной программы.

Перед началом занятий проводится диагностика особенностей речевого развития ребенка, подбирается методика работы, разрабатывается план индивидуальных и групповых занятий.

С какими речевыми проблемами к нам обращаются:

  • ребенок совсем не говорит
  • говорит непонятно
  • не выговаривает звуки
  • говорит, как будто у него каша во рту
  • шепелявит
  • картавит
  • пишет с ошибками

Наши занятия помогут решить такие проблемы как:

  • Постановка и автоматизация звуков
  • Дисграфия
  • Дислексия
  • Дизартрия
  • ОНР
  • Дислалия
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи

Работа с родителями заключается в консультировании по вопросам организации развивающих занятий, помощи в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Занятия проводит логопед Саргина Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог, учитель, преподаватель дошкольной психологии, методист с опытом работы более 25 лет.

Занятия проходят в интерактивном игровом формате, дети получают не только результат, но и заряд положительных эмоции, что способствует скорейшему результату.

Наша цель - формировать у ребенка умение красиво, ясно и эмоционально выражать свои мысли.

Задача логопеда — заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому хотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игровые технологии обучения повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционной работы, развивают интерес к речи. Поэтому на занятиях используются различные средства обучения (стихи, рассказы, сказки, песенки, дидактические и словесные игры) и наглядный материал (зеркала, игрушки, картинки).

Артикуляционная гимнастика проводится с использованием логопедической лисы, которая показывает упражнения, сказок и стихов о веселом язычке. Для развития мелкой моторики применяются мелкие предметы, палочки, мозаика, шнуровки, плетенки, обводки и штриховки, подбираются стихотворения к пальчиковой гимнастике. С целью снятия напряжения мышц и улучшения мозгового кровообращения проводятся физкультминутки. При отработке звуков и в лексических играх активно используется мяч.

Что нового на нашем сайте:

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

Подробнее