Перед началом занятий проводится диагностика особенностей речевого развития ребенка, подбирается методика работы, разрабатывается план индивидуальных и групповых занятий.
С какими речевыми проблемами к нам обращаются:
Наши занятия помогут решить такие проблемы как:
Работа с родителями заключается в консультировании по вопросам организации развивающих занятий, помощи в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Мы умеем работать с неговорящими детьми!
С помощью высокочастотной терапии (ВЧТ) корректируем все речевые расстройства, помогаем ребёнку заговорить и качественно улучшить речевые навыки.
ВЧТ улучшает функциональность коры головного мозга и ритмы на ЭЭГ.
Задача логопеда — заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому хотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игровые технологии обучения повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционной работы, развивают интерес к речи. Поэтому на занятиях используются различные средства обучения (стихи, рассказы, сказки, песенки, дидактические и словесные игры) и наглядный материал (зеркала, игрушки, картинки).
Артикуляционная гимнастика проводится с использованием логопедической лисы, которая показывает упражнения, сказок и стихов о веселом язычке. Для развития мелкой моторики применяются мелкие предметы, палочки, мозаика, шнуровки, плетенки, обводки и штриховки, подбираются стихотворения к пальчиковой гимнастике. С целью снятия напряжения мышц и улучшения мозгового кровообращения проводятся физкультминутки. При отработке звуков и в лексических играх активно используется мяч.
Логопед-дефектолог, учитель, преподаватель дошкольный психологии, методист с опытом работы более 30 лет.
Занятия проходят в интерактивном игровом формате, дети получают не только результат, но и заряд положительных эмоций, что способствует скорейшему результату.
Цель занятий — формировать у ребенка умение красиво, ясно и эмоционально выражать свои мысли.
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся