г. Санкт-Петербург, Невский р-н, ул. Подвойского 8
Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
7 (812) 748-33-82
WhatsApp

Мы ежегодно организовываем для школьников летний городской лагерь на базе нашего Детского Центра, который оснащен

собственной большой соляной пещерой
с 4 тоннами соли!

Логопед в нашем детском саду

Групповые и индивидуальные занятия по логопедии

Стоимость:

Для детей, посещающих наш сад:

  • диагностика (первое занятие) — бесплатно
  • индивидуальное занятие — 800 руб.
  • групповое — 450 руб.

Для детей, не посещающих наш сад:

  • диагностика — 1 200 руб.
  • занятие — 1 000 руб.

 

Своевременное начало коррекционно-развивающей работы поможет преодолеть речевые проблемы ребёнка, наладить его взаимоотношения с детьми и взрослыми, подготовить к усвоению школьной программы.

Перед началом занятий проводится диагностика особенностей речевого развития ребенка, подбирается методика работы, разрабатывается план индивидуальных и групповых занятий.

На занятиях в соответствии с поставленным диагнозом (дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия) осуществляется:

  • постановка, автоматизация, дифференциация звуков;
  • развитие грамматического строя речи и лексического запаса речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие фонематических процессов (восприятия, дифференциации, анализа, синтеза, представлений);
  • развитие интонационных характеристик речи;
  • развитие речевого дыхания;
  • коррекция письменных нарушений речи;
  • развитие высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.

Работа с родителями заключается в консультировании по вопросам организации развивающих занятий, помощи в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Занятия проводит логопед Асламова Анна Вячеславовна

В 2011 г. окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия» (диплом с отличием).

В 2014 г. окончила факультет социально-культурных технологий СПБГУКИ по специальности «Психология семьи и детства» (диплом с отличием).

Опыт работы логопедом в детском саду, занималась частной практикой. Педагогический стаж 8 лет.

Задача логопеда — заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому хотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игровые технологии обучения повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционной работы, развивают интерес к речи. Поэтому на занятиях используются различные средства обучения (стихи, рассказы, сказки, песенки, дидактические и словесные игры) и наглядный материал (зеркала, игрушки, картинки).

Артикуляционная гимнастика проводится с использованием логопедической лисы, которая показывает упражнения, сказок и стихов о веселом язычке. Для развития мелкой моторики применяются мелкие предметы, палочки, мозаика, шнуровки, плетенки, обводки и штриховки, подбираются стихотворения к пальчиковой гимнастике. С целью снятия напряжения мышц и улучшения мозгового кровообращения проводятся физкультминутки. При отработке звуков и в лексических играх активно используется мяч.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее