Для детей, посещающих наш сад:
Для детей, не посещающих наш сад:
Перед началом занятий проводится диагностика особенностей речевого развития ребенка, подбирается методика работы, разрабатывается план индивидуальных и групповых занятий.
На занятиях в соответствии с поставленным диагнозом (дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия) осуществляется:
Работа с родителями заключается в консультировании по вопросам организации развивающих занятий, помощи в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками.
В 2011 г. окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия» (диплом с отличием).
В 2014 г. окончила факультет социально-культурных технологий СПБГУКИ по специальности «Психология семьи и детства» (диплом с отличием).
Опыт работы логопедом в детском саду, занималась частной практикой. Педагогический стаж 8 лет.
Задача логопеда — заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому хотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игровые технологии обучения повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционной работы, развивают интерес к речи. Поэтому на занятиях используются различные средства обучения (стихи, рассказы, сказки, песенки, дидактические и словесные игры) и наглядный материал (зеркала, игрушки, картинки).
Артикуляционная гимнастика проводится с использованием логопедической лисы, которая показывает упражнения, сказок и стихов о веселом язычке. Для развития мелкой моторики применяются мелкие предметы, палочки, мозаика, шнуровки, плетенки, обводки и штриховки, подбираются стихотворения к пальчиковой гимнастике. С целью снятия напряжения мышц и улучшения мозгового кровообращения проводятся физкультминутки. При отработке звуков и в лексических играх активно используется мяч.
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся