г. Санкт-Петербург, Невский р-н, ул. Подвойского 8
Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
+7 (921) 967-34-01
WhatsApp

Высокочастотная терапия для коррекции речевых нарушений и стимуляции комплексного развития детей

Представляем вам уникальную программу высокочастотной терапии (ВЧТ), которая без лекарств и без побочных эффектов помогает деткам заговорить и корректирует имеющиеся отклонения в развитии. Терапия позволяет нейронам головного мозга расти, а ребенку развиваться.

Мы работаем как с обычными, так и с «особенными» детками. Диагнозы, с которыми успешно справляются наши специалисты: речевые расстройства, аутизм и расстройства аутичного спектра, ЗПР, СДВГ, нарушение социализации, нарушения крупной и тонкой моторики.

Программа ВЧТ предназначена:

Детям с небольшой задержкой развития — когда ребенок мало говорит для своего возраста или медленно пополняет словарный запас.

Детям с дефицитом внимания — невнимательным, неусидчивым, несобранным, слишком активным, у которых есть сложности с восприятием информации из-за таких особенностей.

Детям с выраженными речевыми нарушениями — для запуска речи в любом возрасте (начиная с 1.5 лет).

Детям с логопедическими проблемами — не выговаривает буквы, пропускает или неправильно употребляет окончания, предлоги, скудным словарным запасом (не может быстро ответить на вопрос, рассказать по картинке), либо детям, которых хочется «разговорить».

Подготовишкам в рамках подготовки к школе — для гармонизации работы мозга, улучшения процессов обработки информации, слухового восприятия и памяти.

Младшим школьникам — для улучшения обучения в школе, особенно если есть предпосылки к дислексии или дисграфии, при сложностях с математикой, пересказами и слухоречевой памятью.

Наши педагоги

Каролина Сергеевна Гаврецкая

Логопед-дефектолог, педагог-психолог, нейропсихолог, педагог по работе с детьми с РАС, лицензированный практик-консультант по методикам Тарасенко. Стала работать с детками после того, как смогла вывести сына (с РАС и СМА) из глубокого отката - при помощи ВЧТ, занятий и нутрициологических протоколов.

«Сейчас сотни детишек из всех уголков России восстанавливаются с моим сопровождением по методикам Тарасенко. Но одними стимуляциями ребенка в норму не выведешь, нужен комплексный подход педагогов и врачей - именно такой мы практикуем в нашем центре».

Бушкова Елена Алексеевна

В своей работе с детьми я использую персонифицированный подход (имею опыт составления индивидуальных маршрутов).

  • Использую классические методики, применяемые для комплексного обследования и выявления нарушений, исправления дефектов произношения различных звуков, формирования навыков правильного речевого дыхания, исправления голоса, темпа и ритмики речи, ее интонирования и расстановки пауз.
  • А также методику альтернативной дополнительной коммуникации (визуальная поддержка во время занятия), сенсорную интеграцию (массажные мячики, Суджок, коврики, аппликаторы),
  • Игровые методики по формированию навыков пространственной ориентировки, развитию анализа и синтеза, и т.д., сказкотерапию, музыкотерапию и информационно-компьютерные технологии (ИКТ).

Программы ВЧТ запатентованы, как компьютерные логопедические программы, но эффект от них более многогранный и охватывает, в том числе, нейропсихологические аспекты.

В нашем центре установлено лицензионное ПО от разработчика ВЧТ Тарасенко Влады Ивановны. Во время занятий используются специальные наушники с 4-мя динамиками (обычными и с костной проводимостью) для звуковой стимуляции, а также компьютер с визуальной стимуляцией для тренировки альфа и бета ритмов мозга.

Что восстанавливают программы ВЧТ

Речь и восприятие информации

  • Понимание (различение) речи — улучшение фонематического слуха
  • Слухоречевое внимание — тренировка функций концентрации и переключения
  • Слухоречевая память — восприятие информации на слух и её запоминание
  • Вербальный интеллект — понимание абстрактных понятий (в частности, вопросительных слов и сложных фразовых конструкций)
  • Объединение слаженной работы двух полушарий для ведения продуктивного диалога
  • Улучшение артикуляционного аппарата, автоматизация проговаривания
  • Автоматизация письма и чтения

Общая работа мозга

  • Социализация, социальный интеллект
  • Общая и тонкая моторика
  • Снижение гиперактивности
  • Мозжечковая стимуляция
  • Сенсорная интеграция — объединение корко-подкорковых структур
  • Общее внимание — тренировка функций концентрации и переключения
  • Общий интеллект и ускорение всех процессов по переработке информации

Результаты высокочастотной терапии

Уникальность метода состоит в том, что он помогает при всех речевых расстройствах, в частности, позволяет восстанавливать фонематический слух при тяжелой сенсорной алалии – т.е. дети, обреченные на молчание, у нас начинают говорить. Также метод работает с моторной алалией, особенно, если ее природа – недоразвитие связей между структурами мозга. Улучшается функциональность коры головного мозга (ЭЭГ четко отражает восстановление), улучшаются ритмы на ЭЭГ, уходит эпиактивность. Чем младше ребенок, тем быстрее идет восстановление.

У дошкольников:

Улучшается речь – увеличивается словарный запас, четче проговариваются слова, фразы становятся длиннее, хорошо идет диалог.

Улучшается общий интеллект – ребенок становится более сообразительным, быстрее решает и бытовые задачи, и задачи, выходящие за рамки окружения.

Улучаются навыки самообслуживания – ребенку легче даются одевание – раздевание, лучше контролирует желание сходить в туалет, начинает ходить на горшок или унитаз.

Улучшается общая и тонкая моторика – развивается бег, прыжки, езда на самокате и велосипеде, ребенок точнее повторяет движения за взрослым; начинает правильно разукрашивать, лучше рисовать, писать, ему доступны более сложные навыки – например, рисование палочек, письмо в клеточке

Улучшается память и воображение – ребенок может запомнить большие объемы информации и удивлять этим маму через какое-то время, когда казалось, что информация прошла мимо него; ролевые игры становятся сюжетнее, со многими персонажами, может долго играть сам.

Улучшается концентрация внимания – даже расторможенный ребенок становится более внимательным, может дольше заниматься даже тем, что не особо ему интересно – с мамой или педагогом.

ВЧТ поможет школьникам начальных классов, если:

  • Ребёнку сложно дается учеба в школе
  • Много ошибок в диктантах и списывании
  • Сложно читать и понимать прочитанное
  • Несформированная речью, сложности в пересказе и запоминаниями стихов
  • У ребёнка плохая память, он долго учит уроки, но все равно забывает
  • Ребенок чувствительный, склонен к тревожности, страхи и стеснительность мешают ему общаться в коллективе

Результаты терапии у школьников (1-4 класс)

Отзывы родителей о программе ВЧТ

Что нового на нашем сайте:

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

Подробнее