Представляем вам уникальную программу высокочастотной терапии (ВЧТ), которая без лекарств и без побочных эффектов помогает деткам заговорить и корректирует имеющиеся отклонения в развитии. Терапия позволяет нейронам головного мозга расти, а ребенку развиваться.
Мы работаем как с обычными, так и с «особенными» детками. Диагнозы, с которыми успешно справляются наши специалисты: речевые расстройства, аутизм и расстройства аутичного спектра, ЗПР, СДВГ, нарушение социализации, нарушения крупной и тонкой моторики.
Детям с небольшой задержкой развития — когда ребенок мало говорит для своего возраста или медленно пополняет словарный запас.
Детям с дефицитом внимания — невнимательным, неусидчивым, несобранным, слишком активным, у которых есть сложности с восприятием информации из-за таких особенностей.
Детям с выраженными речевыми нарушениями — для запуска речи в любом возрасте (начиная с 1.5 лет).
Детям с логопедическими проблемами — не выговаривает буквы, пропускает или неправильно употребляет окончания, предлоги, скудным словарным запасом (не может быстро ответить на вопрос, рассказать по картинке), либо детям, которых хочется «разговорить».
Подготовишкам в рамках подготовки к школе — для гармонизации работы мозга, улучшения процессов обработки информации, слухового восприятия и памяти.
Младшим школьникам — для улучшения обучения в школе, особенно если есть предпосылки к дислексии или дисграфии, при сложностях с математикой, пересказами и слухоречевой памятью.
Логопед-дефектолог, педагог-психолог, нейропсихолог, педагог по работе с детьми с РАС, лицензированный практик-консультант по методикам Тарасенко. Стала работать с детками после того, как смогла вывести сына (с РАС и СМА) из глубокого отката - при помощи ВЧТ, занятий и нутрициологических протоколов.
«Сейчас сотни детишек из всех уголков России восстанавливаются с моим сопровождением по методикам Тарасенко. Но одними стимуляциями ребенка в норму не выведешь, нужен комплексный подход педагогов и врачей - именно такой мы практикуем в нашем центре».
В своей работе с детьми я использую персонифицированный подход (имею опыт составления индивидуальных маршрутов).
Программы ВЧТ запатентованы, как компьютерные логопедические программы, но эффект от них более многогранный и охватывает, в том числе, нейропсихологические аспекты.
В нашем центре установлено лицензионное ПО от разработчика ВЧТ Тарасенко Влады Ивановны. Во время занятий используются специальные наушники с 4-мя динамиками (обычными и с костной проводимостью) для звуковой стимуляции, а также компьютер с визуальной стимуляцией для тренировки альфа и бета ритмов мозга.
Речь и восприятие информации
Общая работа мозга
Уникальность метода состоит в том, что он помогает при всех речевых расстройствах, в частности, позволяет восстанавливать фонематический слух при тяжелой сенсорной алалии – т.е. дети, обреченные на молчание, у нас начинают говорить. Также метод работает с моторной алалией, особенно, если ее природа – недоразвитие связей между структурами мозга. Улучшается функциональность коры головного мозга (ЭЭГ четко отражает восстановление), улучшаются ритмы на ЭЭГ, уходит эпиактивность. Чем младше ребенок, тем быстрее идет восстановление.
Улучшается речь – увеличивается словарный запас, четче проговариваются слова, фразы становятся длиннее, хорошо идет диалог.
Улучшается общий интеллект – ребенок становится более сообразительным, быстрее решает и бытовые задачи, и задачи, выходящие за рамки окружения.
Улучаются навыки самообслуживания – ребенку легче даются одевание – раздевание, лучше контролирует желание сходить в туалет, начинает ходить на горшок или унитаз.
Улучшается общая и тонкая моторика – развивается бег, прыжки, езда на самокате и велосипеде, ребенок точнее повторяет движения за взрослым; начинает правильно разукрашивать, лучше рисовать, писать, ему доступны более сложные навыки – например, рисование палочек, письмо в клеточке
Улучшается память и воображение – ребенок может запомнить большие объемы информации и удивлять этим маму через какое-то время, когда казалось, что информация прошла мимо него; ролевые игры становятся сюжетнее, со многими персонажами, может долго играть сам.
Улучшается концентрация внимания – даже расторможенный ребенок становится более внимательным, может дольше заниматься даже тем, что не особо ему интересно – с мамой или педагогом.
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся