г. Санкт-Петербург, Невский р-н, ул. Подвойского 8
Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
7 (812) 748-33-82
WhatsApp

Группа "Говорушки" для детей 2-3 г.

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро Аппликация \ лепка Развитие речи Чтение художественной литературы Театрализованная деятельность Математика
Физкультура Песочная анимация Физкультура ИЗО Физкультура
Вечер Музыка Сказкотерапия Музыка Этикет Конструирование

Возраст 2-3 года является наиболее благоприятным для формирования большинства психических процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения), для возникновения детского самосознания (появление «Я – сам»), для становления и дальнейшего совершенствования нравственных представлений, чувств, зарождения первых дружеских отношений со сверстниками. И всё это опирается на хорошо развитую речь. Вот почему эта группа нашего детского сада называется «Говорушки».

Речь стимулирует мышление, позволяет выражать собственные идеи, принимать мысли окружающих. На основе сформированной речи происходит освоение других образовательных областей, познание окружающего мира, социализация. Без грамотной и связной речи невозможно самовыражение ребёнка, его гармоничное развитие. Вместе с тем, полноценное развитие всех сторон речи (обогащение словаря, совершенствование звукопроизношения, формирование грамматической и лексической стороны речи, освоение связной речи и культурных речевых форм) невозможно без участия взрослого.

Детская креативность

Развитая речь во многом способствует развитию творческого потенциала детей, помогая им осознавать и доносить до окружающих свой замысел, лучше понимать образы собственного воображения. Сегодня, как никогда, востребованы люди, умеющие нестандартно мыслить и находить оригинальные решения любой проблемы. И основы такого подхода к развитию детской личности необходимо закладывать начиная с младшего дошкольного возраста.

Социально-коммуникативное развитие

Грамотная речь лежит и в основе социальной адаптации детей, их умении общаться с сверстниками и взрослыми, способности легко вливаться в новый коллектив. Эффективное социально-коммуникативное развитие позволит Вашему ребёнку найти своё место и в детском коллективе, и, в дальнейшем, во взрослом обществе.

Наши задачи

Поэтому своими основными задачами наши педагоги считают всестороннее развитие каждого ребёнка, с учётом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей. При этом вся воспитательно-образовательная деятельность строится на основе игры и заинтересованного, эмоционально-положительного взаимодействия с педагогами.

У нас можно всё!

  • Говорить со всеми и обо всём, узнавать новые слова и творчески их преобразовывать, знакомиться с известными стихами, сказками и придумывать свои.
  • Легко приобретать знания и умения в игре и театрализованной деятельности, реализовывать их посредством песочной анимации.
  • Проявлять самостоятельность в делах и поступках, выражать своё мнение и учиться слушать и понимать окружающих.
  • Общаться и дружить, вместе со сверстниками и взрослыми полноценно проживать данный возрастной этап.
Режим дня на холодный период года (сентябрь-май)
Утренний прием, осмотр, общение, игры 800
Утренняя гимнастика 840-850
Подготовка к завтраку, завтрак 850-900
Развивающая деятельность, на игровой основе (сетка активности) 900-1000
Второй завтрак 1015-1010
Подготовка к прогулке, прогулка 1010- 1100
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 1100-1215
Обед 1215-1230
Подготовка ко сну, дневной сон 1230-1500
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 1500-1530
Полдник 1530-1545
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность детей по интересам 1545-1715
Ужин 1715-1730
Прогулка 1730-1820
Игры, уход детей домой до 1900

Если вы не можете забрать ребёнка вовремя, после 19 часов мы можем предложить ночную группу в нашем садике.

Что нового на нашем сайте:

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

Подробнее