Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
Утро | Аппликация \ лепка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | Театрализованная деятельность | Математика |
Физкультура | Песочная анимация | Физкультура | ИЗО | Физкультура | |
Вечер | Музыка | Сказкотерапия | Музыка | Этикет | Конструирование |
Возраст 2-3 года является наиболее благоприятным для формирования большинства психических процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения), для возникновения детского самосознания (появление «Я – сам»), для становления и дальнейшего совершенствования нравственных представлений, чувств, зарождения первых дружеских отношений со сверстниками. И всё это опирается на хорошо развитую речь. Вот почему эта группа нашего детского сада называется «Говорушки».
Речь стимулирует мышление, позволяет выражать собственные идеи, принимать мысли окружающих. На основе сформированной речи происходит освоение других образовательных областей, познание окружающего мира, социализация. Без грамотной и связной речи невозможно самовыражение ребёнка, его гармоничное развитие. Вместе с тем, полноценное развитие всех сторон речи (обогащение словаря, совершенствование звукопроизношения, формирование грамматической и лексической стороны речи, освоение связной речи и культурных речевых форм) невозможно без участия взрослого.
Развитая речь во многом способствует развитию творческого потенциала детей, помогая им осознавать и доносить до окружающих свой замысел, лучше понимать образы собственного воображения. Сегодня, как никогда, востребованы люди, умеющие нестандартно мыслить и находить оригинальные решения любой проблемы. И основы такого подхода к развитию детской личности необходимо закладывать начиная с младшего дошкольного возраста.
Грамотная речь лежит и в основе социальной адаптации детей, их умении общаться с сверстниками и взрослыми, способности легко вливаться в новый коллектив. Эффективное социально-коммуникативное развитие позволит Вашему ребёнку найти своё место и в детском коллективе, и, в дальнейшем, во взрослом обществе.
Поэтому своими основными задачами наши педагоги считают всестороннее развитие каждого ребёнка, с учётом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей. При этом вся воспитательно-образовательная деятельность строится на основе игры и заинтересованного, эмоционально-положительного взаимодействия с педагогами.
|
|
|
|
Режим дня на холодный период года (сентябрь-май) | |
---|---|
Утренний прием, осмотр, общение, игры | 800 |
Утренняя гимнастика | 840-850 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 850-900 |
Развивающая деятельность, на игровой основе (сетка активности) | 900-1000 |
Второй завтрак | 1015-1010 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1010- 1100 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры | 1100-1215 |
Обед | 1215-1230 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 1230-1500 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 1500-1530 |
Полдник | 1530-1545 |
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность детей по интересам | 1545-1715 |
Ужин | 1715-1730 |
Прогулка | 1730-1820 |
Игры, уход детей домой | до 1900 |
Если вы не можете забрать ребёнка вовремя, после 19 часов мы можем предложить ночную группу в нашем садике.
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся