Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
Утро | Аппликация \ лепка | Английский язык | Английский язык | Математика | Окружающий мир и развитие речи |
Песочная анимация \ развитие речи | Физкультура | Физкультура | ИЗО | Физкультура | |
Вечер | Музыка | Чтение худ. лит-ры \ Сказкотерапия | Музыка | Театральная деятельность | Конструирование |
Дети трёх-четырёх лет являются полноценными маленькими исследователями. Они познают и осваивают всё: окружающее социальное пространство и природный мир, абстрактные понятия и речевые формы, предметы и явления.
И не случайно средняя группа нашего детского сада названа «Почемучки». Мы стремимся не только грамотно и доступно ответить на все детские вопросы, но и стараемся научить каждого ребёнка находить ответы самому в силу его возможностей. Ведь основная задача современного образования – не предоставить детям готовые знания, а научить их «добывать» информацию самостоятельно. Для этого активно используются игровые формы и творческая деятельность.
Освоение неизведанного и приобщение к общечеловеческому опыту и ценностям происходит не только в процессе исследования, но и путём творческого преобразования, что особенно заметно и важно в среднем дошкольном возрасте. Дети фантазируют на любые темы, придумывают невероятные предметы, существа и сложные, замысловатые сюжеты. Реализуют плоды своего воображения в рисунках и рассказах, часто именно в этом возрасте начинают рифмовать.
Заинтересованные взрослые могут помочь каждому ребёнку раскрыть свой талант, выразить себя в каком-нибудь виде творческой деятельности: музыке или танцах, рисовании или лепке, театре или анимации. А, может, у Вашего ребёнка способности к иностранным языкам?
Основная проблема при обучении и воспитании детей данной возрастной группы – использовать благоприятный период для их всестороннего развития, и, вместе с тем, не оттолкнуть от образовательного процесса, сохранить и активизировать интерес к получению новых знаний, к формированию новых умений и навыков. Дети в этом возрасте любят учиться – и важно не потерять это состояние и не превратить учёбу в труд.
Задача наших педагогов – преобразовать необходимость развития ребёнка в его собственную и осознаваемую потребность. Мы учим и воспитываем не потому, что так надо, а потому что Ваши дети сами этого хотят – хотят быть умнее, воспитаннее, добрее и лучше.
|
|
|
|
Режим дня на холодный период года (сентябрь-май) | |
---|---|
Утренний прием, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельные деятельность | 8:00 |
Утренняя гимнастика | 8:15-8:30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:30-8:45 |
Самостоятельная игровая деятельность | 8:45-9:00 |
Развивающая деятельность, на игровой основе (сетка активности) | 9:00-10:30 |
Второй завтрак | 10:30-10:45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10:45-11:45 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры | 11:45-12:00 |
Подготовка к обеду, обед | 12:00-12:25 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном, дневной сон | 12:25-15:00 |
Постепенный подъем, гимнастика в постели воздушные процедуры, водные процедуры | 15:00-15:15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:15-15:30 |
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность детей по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 15:30-17:00 |
Подготовка к ужину, ужин | 17:00-17:15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17:15-18:20 |
Игры, уход детей домой | До 19:00 |
Если вы не можете забрать ребёнка вовремя, после 19 часов мы можем предложить ночную группу в нашем садике.
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся